Плохая партнерка. Обратите внимание, имеются ввиду не плохие условия для партнеров, а сам по себе плохой товар.

Сколько бы вы ни тратили сил и средств на продвижение плохого товара или некачественной услуги, плохие отзывы в интернете от тех, кто уже воспользовался этим и остался недоволен сведут на ноль все ваши усилия.

Поэтому, старайтесь не «бросаться» на каждую вновь появившуюся партнерскую программу. Постарайтесь разузнать о ней как можно больше. Внушает ли вам самому доверие то, что рекламирует продавец? Удобен ли сайт продавца для того, чтобы посетители могли без труда выполнить требующиеся от них действия, как организована оплата, насколько широко представлены виды платежей. Попробуйте найти в интернете отзывы о продукте, о самом продавце или его сайте.

Здесь, чем больше информации вы получите, тем больше шансов, что предложенная вами партнерка положительно воспримется вашими посетителями и позволит вам заработать.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям